Home » Без рубрики » Аккредитация на электронных торговых площадках

Аккредитация на электронных торговых площадках

Аккредитация на электронных торговых площадках — это обязательная процедура для любой организации, которая приняла решение об участии в электронных аукционах. Для успешного прохождения аккредитации на электронных торговых площадках необходимо наличие ключа ЭЦП, уставных документов  организации  и правильно настроенное рабочее место.

аккредитация на электронных торговых площадках

Аккредитация на электронных торговых площадках возможна лишь при наличии правильно подготовленного комплекта документов. На данный момент список требуемых документов для всех 5 федеральных торговых площадок одинаков.Комплект документов для аккредитации на коммерческих электронных площадках может отличаться от федеральных и как правило он значительно шире. Каждая торговая площадка, не являющаяся федеральной вправе самостоятельно выбирать требования к участникам размещения заказа.

Аккредитация на электронных торговых площадках заказать.

Список  документов для оказания услуги «Аккредитация на электронных торговых площадках»

  1. Оригинал выписки или ее нотариально заверенная копия из ЕГРЮЛ (для аккредитации юр. лиц) или ЕГРИП (для аккредитации ИП). Выписка с печатью налогового органа должна быть получена не ранее чем за 1 календарный месяц до дня обращения на аккредитацию;
  2. Все страницы Устава организации (для юр. лиц), скрепленный печатью и подписью. Устав должен быть прошит и пронумерован, на последней странице (ее также необходимо сканировать) иметь отметку налогового органа, а для индивидуальных предпринимателей и физических лиц — это просто ВСЕ листы паспорта(20 страниц);
  3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя (решение об избрании или назначении руководителя);
  4. Решение об одобрении крупных сделок с обязательным указанием сведений о максимальной сумме сделки.

Если действия на площадке проводятся лицом, не являющимся руководителем организации, то на площадку необходимо предоставить документ, подтверждающий полномочия этого лица на получение аккредитации от имени организации (участника размещения заказа) и на совершение любых других действий на электронной торговой площадке. Как правило, этим документом является доверенность, подписанная руководителем организации и заверенная печатью.

Аккредитация на электронных торговых площадках.

Максимальная сумма сделки, которая должна быть приведена в решении об одобрении крупных сделок определяется самим предприятием. Участие в электронных торгах на сумму меньшую максимальной суммы сделки проходит в обычном режиме, а для участия в электронных торгах с начальной ценой контракта превышающей максимальную сумму крупной сделки необходимо выпустить отдельное решение и загрузить его на электронную торговую площадку после аккредитации.

Документы для услуги «Аккредитация на электронных торговых площадках» должны быть подготовлены в отсканированном виде в одном из следующих форматов: .pdf, .doc, .docx, .txt, .rtf, .jpg, .gif, .png, .zip, .rar, .7z.

Образцы документов:

  • Образец приказа о назначении руководителя скачать
  • Образец-доверенности скачать
  • Образец решения для уполномоченного лица скачать
  • Образец решения об одобрении сделок скачать

Аккредитация на электронной торговой площадке действительна в течение 3 лет. За шесть месяцев до ее окончания участник вправе подать заявку на повторную аккредитацию. Участник размещения заказа не имеет права подавать заявки на электронные аукционы, проходящие через электронные торговые площадки, за 3 месяца до окончания аккредитации.

Специалисты ГК «Тендерные решения» готовы оказать Вам услуги по срочной аккредитации на любых ЭТП в России.

.


Post a Comment Отменить ответ